родившаяся идея
26.12.2019

Изучение спроса

Итак интернет магазин. Ниша была выбрана в ходе случайного бытового разговора об удобстве и гигиене спального места. В ходе диалога я услышал о чехлах на матрасы. До этого я понятия не имел что таковые вообще существуют. Мозг сразу сделал умозаключение, что вещь довольно полезная и решает как минимум одну боль. Дорогой матрас изнашивается не так быстро. Прошло еще пару недель прежде чем я добрался до дела.

В маркетинге есть много стратегий вывода товара на рынок, но во первых это требует определенного бюджета и, что самое главное времени. Нужно приложить немало усилий, чтобы сформировать рынок, поэтому в моем случае хотелось просто подстроиться под спрос, что я и стал делать в первую очередь. Самый простой способ узнать есть ли спрос можно в сервисе Яндекс вордстат.

Статистика сервиса показала следующие цифры

Вообщем работать есть с чем. Идея прошла этап отбора.

Если вам нужен интернет маркетолог или вы хотели бы просто пообщаться, можете написать мне на почту. С радостью вам отвечу. Связаться ✌️