Медиапланирование в фэйсбук + шаблон медиаплана
21.04.2021

Медиапланирование кампании Facebook

Переходим в рекламный кабинет adsmanager нажимаем Создать рекламную кампанию. Выбираем цель Трафик, жмем Продолжить

Создание медиаплана рекламы Facebook с целью трафик
Создание медиаплана рекламы Facebook с целью трафик

Оптимизацию бюджета кампании стоит выключить на этапе медиапланирования. Иначе не будет возможности выставить расход вручную и сделать более точный расход на последующих шагах.

Выключение оптимизации бюджета кампании при медиапланировании facebook
Выключение оптимизации бюджета кампании при медиапланировании

Выбираем сегмент целевой аудитории и задаем настройки таргетинга

Вписываем сегмент аудитории в название группы и указываем куда будем приземлять трафик, в моем случае это Сайт

Создание сегмента при медиапланировании Facebook
Создание сегмента при медиапланировании Facebook

Настраиваем таргетинги, согласно сегменту целевой аудитории. В моем случае это женщины 25 — 55, проживающие в Москве и интересующиеся путешествиями и онлайн покупками

Настройка таргетингов при медиапланировании кампании Facebook

Выбираем плейсменты. На этапе планирования лучше разделять плейсменты — у них разная стоимость и результативность. Так же можно разделять и форматы внутри площадки. Я расчитаю медиаплан для инстаграм.

Медиапланирование кампании Facebook для Instagram
Медиапланирование кампании Facebook для Instagram

Определяем модель оплаты. Это может быть цена за 1000 показов (CPM) или же цена за клик (CPC). Для некоторых целей рекламный кампаний доступна только оплата за 1000 показов.

Модель оплаты за 1000 показов при медиапланировании
Модель оплаты за 1000 показов при медиапланировании

Переходим в шаблон медиаплана. Создаем копию себе на диск и вписываем модель оплаты.

Модель оплаты в таблице медиапланирования
Модель оплаты в таблице медиапланирования

Выбираем бюджет. Можно взять дневной бюджет, а можно взять на весь срок рекламной кампании. Я всегда рекомендую выставлять дневной бюджет. При настройке рекламы нужно выставлять дневной бюджет на уровне кампании. Когда мы задаем бюджет на уровне кампаний, мы снижаем cpm, потому что учавствуем в ограниченном количестве аукционов. Для медиапланирования нужно задавать бюджет на уровне группы.

Задание дневного бюджета на уровне группы для медиапланирования
Задание дневного бюджета на уровне группы для медиапланирования

Чтобы определить максимально возможный период, нужно Потенциальный охват  разделить на средний прогноз охвата в день.

700 000 / ((606+1800)/2) = 581 день (19 месяцев)

Возьмем период месяц. Значит рекламный бюджет составит 350 * 30 = 10 500. Запишем бюджет в таблицу медиаплана в столбец общая стоимость в месяц и добавим период

Период и бюджет рекламной кампании в таблице медиаплана
Период и бюджет рекламной кампании в таблице медиаплана

Считаем охват нашей рекламы, опираясь на прогноз в кабинете. Охват 606 — 1800 человек в день. Значит за 30 дней охват будет равен.

(606+1800) / 2 * 30 = 36 090 чел

Вписываем эту цифру в таблицу в ячейку охват. Частота обычно колеблется в среднем от 1,3 до 1,7. Возьмем частоту 1,3.

Показы = Охват * Частота показов = 36 090 * 1.3 = 46 917

KPIs по модели оплаты CPM

Количество единиц KPIs за период = показы / 1000 = 46 917 / 1000 = 47

Также определяем Количество единиц в месяц по формуле:

Количество единиц KPIs за период / Период (месяц) = 47 / 1 = 47

Количество единиц по cpm для медиаплана
Количество единиц по cpm для медиаплана

Определяем стоимость единицы kpi и вносим в таблицу.

Стоимость за единицу KPIs = Общая стоимость / Количество единиц KPIs за период = 10 500 / 47 = 223

Расчет стоимости единицы KPIs при медиапланировании
Расчет стоимости единицы KPIs при медиапланировании

Следующим этапом надо постараться определить примерное количество кликов.

Клики = Показы * CTR

Возьмем усредненный показатель CTR = 1.5%

Средние показатели CTR соц сетей для медиаплана
Средние показатели CTR соц сетей для медиаплана

Если вам нужен интернет маркетолог или вы хотели бы просто пообщаться, можете написать мне на почту. С радостью вам отвечу. Связаться ✌️