Чек лист настройки рк facebook
10.06.2021

Чек лист запуска рекламной кампании в Facebook

Организационные моменты

Настроить события

Подтвердить домен сайта

Создать аудитории: посетившие сайт за 180 дней

До запуска

Указана верная цель кампании

Указан верный срок действия. Рассчитайте сколько денег надо тратить ежедневно на гипотезу

Указано ограничение бюджета кампании

Правильно выбран гео, возраст, пол исходя из аналитики и коммуникационной карты

Интересы и/или аудитория ретаргетинга — соответствует ЦА и подходит под описание вашей аудитории

Исключенные аудитории — которые не соответствуют критериям таргетинга. Часть интересов или групп, которые не подходят под описание таргетинга

Выбраны плейсменты

Выбран оптимальный метод оплаты

Созданы креативы под все аудитории

Креатив адаптирован под все плэйсменты

У текста объявления понятный офер, призыв к действию, нет ошибок

Ссылки указаны корректно

Есть метки UTM если они нужны

Выставлен оптимальный охват (После 500к – широкая аудитория)

После запуска

Модерация рекламной кампании

Чек открутки (как тратятся деньги, нужно ли увеличивать ставку)

Цена целевого действия — не слишком ли зарезали верхнее значение ? Есть ли ограничение по цене?

Проверка доставки по плейсментам — как распределяется бюджет между плейсментами. Что необходимо исключить (Очень аккуратно)

Проверка доставки ГЕО — как распределяется ГЕО между плейсментами. Что необходимо исключить

Проверка доставки пол и возраст – как распределяется возраст и пол между плейсментами. Что необходимо исключить

Потраченная сумма — сколько потрили денег? Есть ли результаты? Необходимо ли увеличивать бюджет?

Остаток суммы — Сверка с финальным бюджетом

Ограничение бюджета группы объявлений — проверяем необходимо ли изменить лимит рекламных объявлений

Отработка рекламных изображений — смотрим как отрабатывают изображения. Выключаем неэффективные. Заказываем новые

Анализ отработки рекламных кампаний в гугл аналитикс — соотношение результатов и суммы потраченных средств в рекламной кабинете и системой аналитики

Поиск новых гипотез — поиск новых сегментов аудитории для выделения необходимого бюджета

Смена визуалов — обновление «выгоревших» рекламных изображений (1 раз в 2 недели)

Большая аналитика по всем параметрам — собираем отчет по всем рекламным кампаниями и смотрим эффективность (1 раз в 2 недели)

Buisness Suite — Настройки — Настройки компании — Страницы
Добавление рекламного аккаунта, запрос доступа или создание в Facebook
Buisness Suite — Настройки — Настройки компании — Рекламные аккаунты
Источники данных – Пиксели
Настройки — Настройки компании — Безопасность бренда — Домены
Еще инструменты — Аудитории — Создать пользовательскую аудиторию

Если вам нужен интернет маркетолог или вы хотели бы просто пообщаться, можете написать мне на почту. С радостью вам отвечу. Связаться ✌️