1. По тегам (ключевым словам) в поисковых системах и внутри самих социальных сетей
Открываем Гугл и Яндекс. Берем два самых жирных поисковых запроса тематики. Открываем сайты с первой страницы. Ищем на сайтах соц сети. Заносим соц сети в таблицу. Далее переходим в каждую социальную сеть и в строке поиска вбиваем те же запросы или хеш теги. Заносим в таблицу. Выделяем зеленым цветом конкурентов с наибольшим числом подписчиков для дальнейшего изучения.
2. Открываем Гугл или Яндекс карты, вбиваем запрос тематики в строку поиска. Нажимаем на булавку на карте, видим соц сети компании.
3. Можно воспользоваться сервисами парсинга. Рассмотрим на примере Pepper.ninja. Переходим на вкладку Поиск сообществ 3.1 — Вбиваем ключевые слова — Ищем
Списки групп можно фильтровать, расширять по пересечениях и оптимизировать по многим другим нужным параметрам. Тут можно посмотреть тематический вебинар.
Pepper Ninja | Парсер ВК и Instagram |
Popsters | Сервис аналитики постов и страниц в социальных сетях |
Publer | Сервис для анализа рекламы конкурентов |
Если вам нужен интернет маркетолог или вы хотели бы просто пообщаться, можете написать мне на почту. С радостью вам отвечу. Связаться ✌️