Погружение в нишу
27.12.2019

Погружение в нишу

Сегодня начал исследовать продукт. Для маркетолога очень важно понимать то, что он предлагает рынку. Чем детальней и качественней проработка этого этапа, тем проще будет дальнейшее продвижение продукта.

Потребность покупки совершенно любого товара формируется всего лишь в рамках трех составляющих

  • Решает боль
  • Осуществляет мечту
  • Входит в список покупок

Мечтой покупку наматрасника назвать сложно, поэтому на данном этапе данный пункт сразу отпадает. В список покупок чехол для матраса может вписаться, как дополнительный товар к матрасу либо ! при повторной покупке, когда человек уже пользуется этим продуктом и знает как он может ему помочь. Эту стратегию нужно держать в голове, а пока я решил сконцентрироваться на болях, которые решает этот продукт и подробнее ознакомиться с проблемами общественности и мнениями, связанными с этим товаром.

Засучив рукава, облазил все возможные форумы, отзовики, соц сети. Вот первоначальный список болей и возражений, который мне удалось подсобрать

Боли, которые решает продукт

  • Стирка матраса
  • Продлевает срок годности матраса
  • Помогает принять во сне правильное положение
  • Избавляет от продавленных мест в матрасе
  • Не пропускает влагу
  • Объединяет два односпальных матраса
  • Защищает от домашних животных
  • При атласной обшивке матраса постельное белье скользит
  • Может регулировать жесткость матраса

Возражения клиентов

  • Тело не будет дышать на непромокаемом чехле
  • Жарко на непромокаемом наматраснике
  • Нельзя гладить
  • Нанесет ущерб анатомичности матраса
  • Неточное соответствие размерам

Этот список первоначальный. Конечно же по мере изучения продукта он будет пополняться, но даже уже из этого списка можно увидеть неочевидные проблемы, которые решает продукт, а так же опасения и возражения клиентов.

Если вам нужен интернет маркетолог или вы хотели бы просто пообщаться, можете написать мне на почту. С радостью вам отвечу. Связаться ✌️