Сегодня начал исследовать продукт. Для маркетолога очень важно понимать то, что он предлагает рынку. Чем детальней и качественней проработка этого этапа, тем проще будет дальнейшее продвижение продукта.
Потребность покупки совершенно любого товара формируется всего лишь в рамках трех составляющих
Мечтой покупку наматрасника назвать сложно, поэтому на данном этапе данный пункт сразу отпадает. В список покупок чехол для матраса может вписаться, как дополнительный товар к матрасу либо ! при повторной покупке, когда человек уже пользуется этим продуктом и знает как он может ему помочь. Эту стратегию нужно держать в голове, а пока я решил сконцентрироваться на болях, которые решает этот продукт и подробнее ознакомиться с проблемами общественности и мнениями, связанными с этим товаром.
Засучив рукава, облазил все возможные форумы, отзовики, соц сети. Вот первоначальный список болей и возражений, который мне удалось подсобрать
Этот список первоначальный. Конечно же по мере изучения продукта он будет пополняться, но даже уже из этого списка можно увидеть неочевидные проблемы, которые решает продукт, а так же опасения и возражения клиентов.
Если вам нужен интернет маркетолог или вы хотели бы просто пообщаться, можете написать мне на почту. С радостью вам отвечу. Связаться ✌️