Переходим в рекламный кабинет adsmanager нажимаем Создать рекламную кампанию. Выбираем цель Трафик, жмем Продолжить
Оптимизацию бюджета кампании стоит выключить на этапе медиапланирования. Иначе не будет возможности выставить расход вручную и сделать более точный расход на последующих шагах.
Выбираем сегмент целевой аудитории и задаем настройки таргетинга
Вписываем сегмент аудитории в название группы и указываем куда будем приземлять трафик, в моем случае это Сайт
Настраиваем таргетинги, согласно сегменту целевой аудитории. В моем случае это женщины 25 — 55, проживающие в Москве и интересующиеся путешествиями и онлайн покупками
Выбираем плейсменты. На этапе планирования лучше разделять плейсменты — у них разная стоимость и результативность. Так же можно разделять и форматы внутри площадки. Я расчитаю медиаплан для инстаграм.
Определяем модель оплаты. Это может быть цена за 1000 показов (CPM) или же цена за клик (CPC). Для некоторых целей рекламный кампаний доступна только оплата за 1000 показов.
Переходим в шаблон медиаплана. Создаем копию себе на диск и вписываем модель оплаты.
Выбираем бюджет. Можно взять дневной бюджет, а можно взять на весь срок рекламной кампании. Я всегда рекомендую выставлять дневной бюджет. При настройке рекламы нужно выставлять дневной бюджет на уровне кампании. Когда мы задаем бюджет на уровне кампаний, мы снижаем cpm, потому что учавствуем в ограниченном количестве аукционов. Для медиапланирования нужно задавать бюджет на уровне группы.
Чтобы определить максимально возможный период, нужно Потенциальный охват разделить на средний прогноз охвата в день.
700 000 / ((606+1800)/2) = 581 день (19 месяцев)
Возьмем период месяц. Значит рекламный бюджет составит 350 * 30 = 10 500. Запишем бюджет в таблицу медиаплана в столбец общая стоимость в месяц и добавим период
Считаем охват нашей рекламы, опираясь на прогноз в кабинете. Охват 606 — 1800 человек в день. Значит за 30 дней охват будет равен.
(606+1800) / 2 * 30 = 36 090 чел
Вписываем эту цифру в таблицу в ячейку охват. Частота обычно колеблется в среднем от 1,3 до 1,7. Возьмем частоту 1,3.
Показы = Охват * Частота показов = 36 090 * 1.3 = 46 917
Количество единиц KPIs за период = показы / 1000 = 46 917 / 1000 = 47
Также определяем Количество единиц в месяц по формуле:
Количество единиц KPIs за период / Период (месяц) = 47 / 1 = 47
Определяем стоимость единицы kpi и вносим в таблицу.
Стоимость за единицу KPIs = Общая стоимость / Количество единиц KPIs за период = 10 500 / 47 = 223
Следующим этапом надо постараться определить примерное количество кликов.
Клики = Показы * CTR
Возьмем усредненный показатель CTR = 1.5%
Если вам нужен интернет маркетолог или вы хотели бы просто пообщаться, можете написать мне на почту. С радостью вам отвечу. Связаться ✌️