Прошло еще несколько дней и за это время были сделаны следующие работы.
Решил перед тем как сегментировать аудиторию и составлять портреты пользователей более детально изучить спрос, немного ознакомиться с конкурентами и накидать первоначальные преимущества представления сайта пользователям.
Создание хорошего сайта всегда начинается с семантического проектирования и создания структуры.
На самом деле первоначальных KPI в поисковом продвижении всего два.
Я выбрал продвижение по позициям. Проекта еще нет, а продвижение по позициям подходит для молодых сайтов. Вообще в последнее время все больше набирает популярность продвижения по трафику, но такой метод требует более основательного подхода к проработке семантики, а моя задача в первую очередь вывести магазин на прибыль максимально быстро, не утопая в деталях. К тому же SEO это скорее в моей стратегии вспомогательный инструмент, и я хочу продемонстрировать именно комплексный подход в выборе рекламных каналов. Итак коэффициент эффективности это вывод сайта в топ по наиболее высокочастотным запросам в тематике.
Я начинаю сбор семантического ядра с мозгового штурма. Думаю по каким запросам могут искать пользователи продукт. Далее иду в WordStat и выписываю все целевое и коммерческое. Заношу в excel. Дальше я применяю инструмент Just Magic — расширение семантики. Все полученное загружаю в Key Collector и паршу. Данного алгоритма будет недостаточно для продвижения по трафику, а для позиционки вполне достаточно.
Далее этап чистки всего мусора, сбор частотностей по медиане за год. Подрезка низкочастотных запросов. Дальше сбор данных. Собираю частнотности, KEI и конкурентность с мутагена. Загружаю все это в Key Assort и кластеризую. Для интернет магазина важна хорошая кластеризация. Кластеризовал методом HARD по ТОП-5. В ручную организую кластеры по страницам, руководствуясь логикой.
Итак при сборе и кластеризации высокочатотных запросов вырисовывается структура приоритетных разделов сайта, которые я попробую двигать в ТОП.
В процессе изучения спроса понял что люди деляться на несколько категорий. И на мой взгляд подачу хорошо будет разделить именно таким образом. Пользователи ищут товар для диванов, кроватей и детских кроваток. Это позволит пользователю лучше ориентироваться на сайте, закрывая потребности. Так же будет удобнее выделить в дальнейшем приоритетные сегменты.
Если вам нужен интернет маркетолог или вы хотели бы просто пообщаться, можете написать мне на почту. С радостью вам отвечу. Связаться ✌️