Не устаю повторять о распространенной ошибке в продвижении и рекламе экспертов. Эксперт — это человек, который глубоко разбирается в своей нише. И когда он начинает рекламировать свои услуги он использует профессиональные термины, которые использует в своей работе. Если брать аудиторию людей непрофессионалов, коммуникация сразу нарушается. Донесение информации и ее усваивание приходит в диссонанс. Эксперту кажется, что он говорит о естественных и порой даже примитивных вещах, но его слушатель начинает испытывать дискомфорт. У него появляется непонимание. Очередной пример произошел со мной вчера.
Моя знакомая опубликовала баннер в социальных сетях с приглашением на психотерапевтическую встречу. Выглядело это так.
Когда она увидела комментарий подписчика под постом, то написала мне и спросила моего мнения, как эксперта. Вы видите то, что увидел я? ?
Вообщем я открыл фотошоп, на коленке сделал банер и написал пару строчек, о том, как бы на мой взгляд, было бы лучше. Вот что вышло в итоге:
Когда я отправил текст и картинку, конечно же я обозначил, что текст нужно разделить на смысловые абзацы, но было уже поздно и пост был выложен. Обратную связь вы можете видеть ниже.
Вообщем друзья, я призываю всех думать не только о качестве предоставляемого продукта, но и о клиенте. Всегда. Это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Если у вас есть похожий опыт коммуникаций, поделитесь в комментариях.
Если вам нужен интернет маркетолог или вы хотели бы просто пообщаться, можете написать мне на почту. С радостью вам отвечу. Связаться ✌️