Создание MVP и тестирование гипотезы
В течение 4х дней разработал MVP для стартапа в школе Сколково. Предприниматель продвигает идею обучения семейным ценностям и хочет повысить уровень образования людей в этой сфере, сократив тем самым количество разводов.
Первоначальная идея заключалась в обучении молодых семей поведению в браке, но после исследования и анализа рынка было принято решение сфокусироваться на людях, которые уже испытывают трудности в отношениях.
Гипотеза: Женщина, испытывая проблему в отношениях, захочет обратиться за помощью к психологу и воспользуется для поиска интернетом.
Обратился к исследованию EdMarket и выявил сегмент образования в сфере отношений
Проанализировал коммерческий спрос через Wordstat
Составил CJM и принял решение войти в контакт с клиентов на этапе сравнения при сформированной проблеме
При составлении воронки был добавлен промежуточный этап бесплатного консультирования для повышения лояльности и снятия напряжения клиента. Конечным этапом воронки теста стала платная скайп сессия.
Дизайнером был собран лендинг на конструкторе Тильда по модели AIDA
За день было откручено 3400 руб бюджета на четырех рекламных кампаниях в яндекс директ. Получено 3 заявки на бесплатную консультацию и закрыто две заявки на платную скайп сессию по 2900 руб.
Результат: Гипотеза подтверждена.
Если вам нужен интернет маркетолог или вы хотели бы просто пообщаться, можете написать мне на почту. С радостью вам отвечу. Связаться ✌️