Комплексная стратегия продвижения
Москва, Санкт-Петербург
Среди сайтов конкурентов сайт имеет среднюю посещаемость, с довольно хорошей вовлеченностью, стоит поработать над каналами органики, протестировать рекламные сети, и email рассылку. Завести страницу компании в Фэйсбук.
Так как мы ориентируемся на подотчетных ЛПРов, им важен контроль над процессом. Понимание этапа работ в любой заданный период. Отчетность. И контроль сроков. Поэтому предлагаю в УТП указать такие плюсы, как личный менеджер проекта, офис с удобной геолокацией в центре Питера, онлайн дашборд в личном кабинете с организацией работ по проекту.
Макроконверсии сайта
Микроконверсии сайта
Прогноз аудитории + Медиаплан
Для выбранного сегмента аудитории лучше всего использовать facebook, так как основные интересы связаны с бизнесом и продажами. Хоть и не особо активна в профессиональных сообществах, но поддерживает тенденции развития знаний в профессиональных областях продаж и маркетинга.
Платное продвижение
Вирусное продвижение
Органический охват
Более полную презентацию вы можете посмотреть по ссылке
Если вам нужен интернет маркетолог или вы хотели бы просто пообщаться, можете написать мне на почту. С радостью вам отвечу. Связаться ✌️