Макро конверсия интернет магазина — это продажа. Соответственно основную цель нужно настроить на страницу, которая сообщает пользователю, что заказ произведен успешно.
Для woocommerce идем в папку
plugins / woocommerce / templates / checkout
Достаем файл thankyou.php и копируем в папку с темой. Теперь при оформлении заказа, пользователь будет видеть страницу содержащую /order-received/№ заказа
Переходим в раздел «Представления»
Администратор — Цели
Жмем добавить цель — отмечаем чекбокс «собственная». Тыкаем «Далее»
Даем четкое и понятное название цели. Например «Посещение страницы Оформление заказа»
В подробных сведениях о цели пишем подобную конструкцию. Сохраняем.
Жмем слева на домик — выходим на главную Представления. Чикаем по «Отчет в реальном времени» — «Конверсии»
Опускаемся вниз к цели, жмем «Обращения к цели за последние 30 мин»
Переходим на свой сайт и делаем нужную конверсию. Если цель настроена правильно, сческик целей поменяется в реальном времени
На данный момент я думаю что удобнее всего будет настроить трафик по этапам воронки. Это общие категорийные запросы и уточняющие запросы с товаром. Для начала решил настроить самые элементарные воронки. Так как я хочу потестировать всего три наименования товара я создам под каждый отдельную воронку.
Так же переходим на страницу создания цели. И первым делом добавляем макро конверсию. Это оформление заказа. Называем воронку и включаем переключатель «Последовательность»
Далее прописываем все этапы, начиная от первого взаимодействия и заканчивая целью воронки
Эта воронка нацелена на непосредственный переход с карточки товара, поэтому ставим последовательность обязательной.
Таким же образом настроил воронки для двух других товаров.
Чтобы посмотреть отчет по воронке нужно перейти в раздел «Конверсии» в левой части экрана, выбрать «Цели» — «Визуализация последовательностей»
Переключаемся на нужную цель
И видим отчет по воронке продаж в формате визуализации
Заходим в счетчик метрики — настройки — цели — добавить новую цель. Проделываем примерно тоже самое для яндекса
Тип условия выбираем «Посещение страниц» . В условиях выбираем «начинается с» и подставляем нужный url.
Так же в Яндекс.Метрике нужно настроить цель на посещение корзины.
Переходим на страницу создания цели. Обзываем цель. Выбираем тип «Составная»
Так же проходим по всем шагам и добавляем их в интерфейс
Проделываю аналогичные действия для всех трех товаров. Важно понимать, что воронка яндекс метрики учитывает последовательность шагов, но не учитывает их четкое соответствие. Из приведенного примера это не видно. Но в метрике можно настроиться так, чтобы система считала конверсию даже при пропуске каких то шагов. То есть если бы например первый шаг был «Посещение каталога» и клиент совершил бы заказ оттуда и попал в корзину, то конверсия так же была бы засчитана.
После того, как воронки созданы, отчет можно посмотреть в разделе «Отчеты» — «Конверсии» и нажать на иконку воронки рядом с названием цели
На экране появится визуализация по конверсиям в вашей воронке продаж
Если вам нужен интернет маркетолог или вы хотели бы просто пообщаться, можете написать мне на почту. С радостью вам отвечу. Связаться ✌️