Первый переход — модель используется, когда нужно определить канал, с которого начинается цикл продаж. Как пользователь узнал о продукте? Какой канал привлек в воронку.
Подходит в тех случаях, когда длинный этап принятия решения. Покупатель перешел первый раз по каналу, а потом начинает изучать отзывы, другие предложения, собирает деньги на покупку.
Последний переход — Уделяется внимание каналу, с которого перешел пользователь и совершил целевое действие.
Играет важную роль, когда покупка сделана эмоционально или с коротким циклом принятия решения.
Последний значимый переход — Используется, когда целевое действие импульсивно или с коротким циклом принятия решения, но учитываются только платные каналы: seo, контекстная реклама, реклама в социальных сетях, мессенджеры, емайл рассылки и тд. К значимым переходам не относятся прямые заходы, внутренние переходы или переходы из закладок.
Последний переход из Директа — Используется, когда целевое действие импульсивно или с коротким циклом. Учитывается только рекламная система Яндекс.
Модель позволяет понять, приносит ли результаты рекламная кампания Яндекс.Директ на протяжении всего покупательского цикла
Если вам нужен интернет маркетолог или вы хотели бы просто пообщаться, можете написать мне на почту. С радостью вам отвечу. Связаться ✌️