Продукт — Состовляющая продукт описывает продвигаемый товар или услугу. Его преимущества, внешний вид и все что с этим связано.
Цена — состовляющая цены описывает стоимость продукта или услуги, ценовой сегмент, различные акции и скидки.
Место — тут в интернет маркетинге принято описывать каналы дистрибуции. Каким образом клиент может получить товар
Продвижение — включает в себя комплекс мер по продвижение продукта или услуги, стратегию, бюджет и все что с этим связано
Процесс взаимодействия — состовляющая описывает, как пользователь сможет приобрести товар или услугу.
Люди — описывает целевую аудиторию, а так же сотрудников
Физическое окружение — впечатления, полученные от приобретения товара или услуги, wow эффект и тд.
Концепция AIDA
Задача концепции AIDA провести потенциального клиента по 4-м этапам воронки продаж, начиная с привлечения внимания пользователя, вызывая постепенно его интерес, чтобы возникло желание приобрести товар или услуги. И последнее это какое то целевое действие клиента
Концепция 5A
Концепция 5А, как и AIDA — состоит из воронки. Но данная концепция встречается наиболее часто в интернет маркетинге.
Данная концепция включает в себя пять этапов, которые проходит клиент по пути к целевому действию.
Сначала пользователь знакомиться с товаром, услугой, либо представителем.
Далее у клиента должен возникнуть интерес
Затем пользователь начинает узнавать ту информацию, которая его интересует, это могут быть цены, могут быть отзывы о продукте и тд.
Далее пользователь делает целевое действие.
Счастье клиента, его уровень лояльности к продукту растет.
Если вам нужен интернет маркетолог или вы хотели бы просто пообщаться, можете написать мне на почту. С радостью вам отвечу. Связаться ✌️